Хакасия впервые презентует товары, претендующие на звание «Народный бренд»

26 ноября 2014, 11:56

Программа выставки-ярмарки «Сделано в Хакасии», которая стартует в Абакане во вторник, имеет два знаковых отличия от традиционного выставочного проекта профильной компании «Сиб-Инфо ЭКСПО». В этом году в рамках деловой ее части для представителей малого и среднего бизнеса организуют мастер-классы по маркетингу и менеджменту на актуальную для предпринимателей тему: как при минимальном бюджете выстроить очередь из клиентов.
Хакасия впервые презентует товары, претендующие на звание «Народный бренд»
Как рассказала корреспонденту ИА «Хакасия» представитель выставочной компании «Сиб-Инфо ЭКСПО» Анна Семенова:
«По мнению участников выставки, а их число, по нашим прогнозам, составит не менее 70, в этом году более востребованной оказалась именно деловая часть выставочной программы. Одним из ключевых событий может стать конкурсный отбор товаров и услуг, которые по праву могут претендовать на звание «Народный бренд».

И здесь у посетителей выставки-ярмарки широкое поле деятельности. Дело в том, что в столичном городе Хакасии одновременно пройдут две выставки: межрегиональная выставка «Лучшие предприятия юга Сибири» и республиканская выставка-ярмарка «Сделано в Хакасии». Свое участие уже подтвердили такие крупные компании, как агропромышленная компания «МаВР», ООО «Компания «Рыбный мир», Лавка «Полезные продукты», «Тойота Крепость Абакан», ООО «Саян-обувь», «Снежная королева» и другие компании Хакасии и соседних районов Красноярского края.

В течение трех дней - с 25 по 27 ноября - жители и гости Абакана смогут оценить и купить по ценам товаропроизводителей мясную, рыбную и молочную продукцию, кондитерские и хлебобулочные изделия, верхнюю одежду и обувь, товары для дома, автомобили и многое другое».

Гостям выставки организаторы предложат ответить на три вопроса, в том числе и о том, какая произведенная в Хакасии продукция более всего известна за ее пределами. По задумке устроителей ярмарки, итоги анкетирования подведут в декабре, тогда и назовут лучшую местную продукцию, которой присвоят статус «Народный бренд».

На это престижное звание могут претендовать многие уникальные товары. В том числе и знаменитая тушенка «МаВРа». Как уже сообщало ИА «Хакасия» в публикации «Миссия «МаВРа» удачно вписалась в главную экспозицию «Сделано в Хакасии», ведущее предприятие Хакасии ежемесячно выпускает 1 200 тонн колбасных изделий, 300 тонн полуфабрикатов и гордость «МаВРа» - 24 железнодорожных вагона «говядины тушеной».

В марте 2012 года «МаВР» в очередной раз наградили золотой медалью «Подтвержденное качество» именно за этот популярный продукт. Агропромышленная компания «МаВР» приняла участие в специальном проекте Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности имени В.М. Горбатова. Консервированная продукция «говядина тушеная» успешно прошла испытания и набрала 22,1 балла из 25 возможных.

«Говядина тушеная» признана продукцией высокого качества: она полностью соответствует всем государственным стандартам. Это стало весомым аргументом для награждения агропромышленной компании «МаВР» дипломом и золотой медалью «Подтвержденное качество». Годом раньше такую же высокую оценку и диплом получила друга продукция «Каша гречневая с говядиной».

Впрочем, с популярной тушенкой может смело посоперничать еще один продукт «Паштет «Царский» отмечен золотой медалью». Впрочем, присвоить лучшим мавровским продуктам статус «Народного бренда» смогут участники и гости выставки.

 

Источник: 19rus.info

Также в разделе:

В Хакасии появится завод по производству подсолнечного и рапсового масел...

В Хакасии дешевеет мясо и дорожают овощи...

Хакасские антимонопольщики проверяют информацию о росте цен на хлеб...

Переработчики Хакасии в поисках новых вкусов кетчупа...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: